Page 7 - Bardahl_2020
P. 7
Что означает классификация АСЕА?
А = бензиновые
В = дизельные / легкий коммерческий транспорт
A1/B1
Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в условиях увеличенных
межсервисных интервалов в бензиновых двигателях, дизельных двигателях легковых авто-
мобилей и легкого коммерческого транспорта. Отличаются низким коэффициентом трения,
низкой вязкостью. Данные масла не могут использоваться в ряде двигателей.
A2/B2
Моторные масла стандартного качества, предназначенные для использования в условиях
нормальных межсервисных интервалов в бензиновых двигателях, дизельных двигателях
легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
A3/B3
Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в бензиновых двигате-
лях, дизельных двигателях легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, в
том числе в условиях увеличенных межсервисных интервалов, если это допускает автопро-
изводитель. Предназначены для круглогодичного использования, в том числе в тяжелых
условиях эксплуатации, если это допускает автопроизводитель.
A4/B4
Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в высокофорсированных
бензиновых двигателях и дизельных двигателях с прямым впрыском топлива. Также могут
применяться в двигателях требующих применения масел ACEA A3/B3
A5/B5
Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в условиях увеличенных
межсервисных интервалов в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизельных
двигателях легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта. Отличаются низким
коэффициентом трения, низкой вязкостью, в первую очередь высокотемпературной. Данные
масла не могут использоваться в ряде двигателей.
С = двигатели с каталитическим конвертером и DPF (легкий
коммерческий транспорт)
С1
Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в высокофорсированных
бензиновых двигателях, дизельных двигателях легковых автомобилей и легкого коммерчес-
кого транспорта оборудованных DPF. Отличаются низким коэффициентом трения, низкой
вязкостью, в первую очередь высокотемпературной: HTHS >2,9 mPa*s (Low HTHS), малой
зольностью (LowSAPS). Данные масла способствуют увеличению срока службы DPF, а также
топливной экономичности.
Внимание! Данные масла обладают наименьшей зольностью (LowSAPS) и не могут использо-
ваться в ряде двигателей.
6