Page 2 - Bardahl_2020
P. 2
BARDAHL – крупнейшая международная
корпорация-производитель смазочных
материалов и автохимии. На протяжении
80 лет разрабатывает масла и химические
продукты, которые составляют 99%
продукции компании.
Ассортимент BARDAHL включает в себя полный диапазон
масел, смазок, эксплуатационных жидкостей, а также
средств по уходу за автомобилем. Вся продукция обладает
высочайшим качеством и одобрена к применению крупней-
шими автопроизводителями. Продукция BARDAHL продается
по всему миру в более чем 90 странах на 6 континентах и
упаковывается на 16 языках. Мы обязаны этой «истории
успеха» одной формуле, изобретенной основателем Оле
Бардаль, а также постоянным исследованиям инженеров,
«Если мы не можем сделать которые работают на предприятиях BARDAHL в разных
лучшие продукты в своей частях мира, совершенствуя и обновляя формулы продук-
области, мы не будем делать тов, регулярно проводя научные исследования и разработки.
их вообще». Именно это позволяет держать продукцию BARDAHL на шаг
Оле Бардаль впереди конкурентов.
НАША ИСТОРИЯ
В 1922 году, норвежский иммигрант Оле Бардаль, приехал в Соединенные Штаты и поселил-
ся в г. Баллард, сообществе скандинавских иммигрантов, расположенном на северо-западе
Сиэтла. После покупки небольшой химической компании он разработал уникальную форму-
лу для присадок к маслам. В течение следующих 20 лет бизнес неуклонно рос и благодаря
своей репутации в области качественной продукции, компания быстро расширялась по всей
стране и за рубежом, пока не стала ведущим производителем и поставщиком присадок в
США. Корпорация BARDAHL была признана лидером в автоспорте, г-н Оле Бардаль считал-
ся важным конкурентом как в спортивных соревнованиях, так и в бизнесе. Он считал, что
двигатели с более высокой степенью сжатия, например, используемые на соревнованиях,
идеально подходят для тестирования его продуктов. BARDAHL стал спонсировать гоночные
команды независимо от того, какие транспортные средства использовались: мотоциклы,
снегоходы, автомобили, катера и самолеты. Оптимизация продуктов в соответствии с реаль-
ными потребностями – это философия, которая всегда направляла инновации BARDAHL.
1