Page 35 - Bardahl_2020
P. 35
TRUCKS
XTS Trucks 5W30
Полностью синтетическое маловязкое Спецификации: Артикулы:
моторное масло. Произведено на
основе специального пакета присадок ACEA E4/E7 20 L: 36208
последнего поколения и разработано API CI-4 60 L: 36204
для тяжелых атмосферных или турби- MB 228.5 205 L: 36207
рованных дизельных двигателей (грузо- MAN M 3377/M 3277
вые автомобили, автобусы и автофур- Volvo VDS-3
гоны) для снижения трения, устранения Mack EO-N
шлама и оптимизации расхода топлива. Renault VI RLD-2
Обеспечивает общую защиту двигате- DAF HP1/HP2
ля, обладает отличной текучестью при Scania LDF
низких температурах, диспергирующи- Cat ECF-2
ми и моющими свойствами. Предназна- Cummins 20076/20078
чено для мощных дизельных двигате- Deutz DQC IV-10
лей, соответствующих экологическим Mack EO-M Plus
стандартам по токсичности выбросов MTU Type 3
отработавших газов Euro 3, 4, 5. Renault VI RXD
Подходит для продленных интервалов Global DHD-1
замены масла. JASO DH-1
XTEC Trucks 5W30
Синтетическое высококачественное Спецификации: Артикулы:
всесезонное малозольное (Low SAPS)
моторное масло. Произведено на ACEA E6/E7/E9 20 L: 36578
основе присадок последнего поколения API CJ-4/SN 60 L: 36574
для тяжелых дизельных двигателей. MB 228.31/228.51 205 L: 36577
Предназначено для снижения трения, MAN M 3677/M
устранения шлама и оптимизации рас- 3477/M 3271-1
хода топлива, обеспечивает длитель- Volvo VDS-4/VDS-3
ный срок службы двигателя и хорошее Scania Low Ash
функционирование сажевого фильтра Mack EO-O Premium
(DPF). Стабильное моторное масло, Plus/EO-N
устойчивое к высоким температурам, Renault VI RLD-3/
обеспечивает исключительную чистоту RLD-2
деталей двигателя и обладает отличны- Scania LDF-4
ми низкотемпературными характери- MTU Type 3.1
стиками. Предназначено для мощных Mack EO-M Plus
дизельных двигателей, соответству- Cummins CES 20081
ющих экологическим стандартам по Cat ECF-3
токсичности выбросов отработавших Detroit Diesel 93K218
газов Euro 4, 5, 6. Deutz DQC IV-10 LA
JASO DH-2
Voith class B
34