ОКТАН БУСТЕР – еще мало кто знает, что…
производитель вашего автомобиля не хотел
чтобы вы его так эксплуатировали.
Сразу оговоримся: все изложенное ниже смогут осознать те, кто знаком
с устройством автомобиля. Для тех, кто не знаком и не хочет таковым быть,
мы просто советуем использовать BARDAHL OCTANE BOOSTER регулярно.
Не тратьте время на поиск истины. Время – деньги!
Многие и не догадываются, что довольно «примитивным» продуктом можно существенно поднять качество бензина. Конечно, если в топливе присутствуют посторонние примеси, его разбавили низкосортными фракциями (отходами нефтеперегонки, мазутом или соляркой) или чем-то еще о чем вы не никогда не узнаете, то чудес не случиться. Двигатель умрет и довольно быстро. Но что делать если хочется перестраховаться
Вероятно, на прогретом моторе при трогании с места (особенно в пробке)иногда был слышен характерный детонационный металлический звук? Это и является первым признаком того, что блок управления двигателем в погоне за оптимальными мощностными характеристиками
Один флакон Октан Бустера способен поднять октановое число бензина объемом 60 литров на 5-6 единиц, практически без изменения температуры выхлопных газов (в отличие от конкурентных продуктов), т.е. без риска разрушения (оплавления) сотовых керамических элементов нейтрализатора.
Есть ли риск повреждения мотора? Нет, такого риска нет, блок управления обучен подстраиваться под значения октанового числа до 105. Исключение составляют старые моторы, где угол опережения регулируется вручную, поэтому применять Октан Бустер там можно, но и корректировать угол нужно соответственно поворачивая трамблер вручную.
А еще напомним, что залив BARDAHL OCTANE BOOSTER в бак, вы не ощутите мгновенного эффекта. Блок управления внесет изменения в работу мотора только после пробега 30-50 км, когда «поймет» с каким топливом он имеет дело.
А можно ли применять BARDAHL OCTANE BOOSTER в мотоцикле? Да, настоятельно рекомендуем, особенно на высокооборотисты